Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Персональный сайт учителя математики

Меню сайта
Скоро...
Осталось...
Дорожи временем
Календарь

Новости образования
Пообщаемся...
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Праздники



Здравствуйте, дорогие ребята! 

Я обращаюсь к вам потому, что эта страничка предназначена для вас.  
Я хотела бы, чтобы всё, что здесь вы прочитаете, приносило вам пользу. 
А потому мне нужно, чтобы вы писали мне свои предложения, пожелания. 
Так мы с вами вместе сможем общаться не только на уроках, в школе, но и здесь в вашем любимом виртуальном пространстве.





На уроке математики необходимы:
1. Ручка
2. Карандаш
3. Линейка
4. Тетрадь рабочая и черновик
5. Учебник
6. Дневник

Продолжительность каникул в 2013 – 2014 учебном году

     

Каникулы

Классы

Срок начала и окончания каникул

Количество дней

Осенние

1-11 классы

02.11.2013-10.11.2013

9

Зимние

1-11 классы

28.12.2013-08.01.2014

12

Весенние

1-11 классы

23.03.2014-31.04.2014

9

Дополнительные каникулы

1 класс

10.02.2014-16.02.2014

7

Итого за учебный год:

2-11 классы- 30 день; 1 класс- 37 дней




1. Настройтесь на успех.

Если ты достаточно успешно справляешься с другими школьными дисциплинами, ты просто не можешь не справиться с математикой - это только дело времени и твоего собственного труда. При изучении математики используются те же логические построения, что и в остальных науках, поэтому нет ничего удивительного в том, что великий математик Бертран Рассел был также и философом, а многие известные музыканты - математиками.

2. Постоянно тренируйтесь.

Окружающий нас мир полон множеством чисел, которыми мы постоянно пользуемся. Почему бы не попробовать использовать их для тренировки наших математических способностей и начать складывать числа на номерах проезжающих мимо машин, считать количество шагов до школы, магазина и узнавать скорость нашего движения до этих пунктов?

3. Воспринимайте математические примеры как игру.

Самый сложный и страшный пример попробуйте превратить в игру, а все возможные варианты его решения, пусть даже сначала ошибочные, воспринимайте как захватывающую погоню за кладом. Все пройденные правила и теоремы надо знать наизусть, никаких пробелов быть не должно - именно они основа всего, без них не обойтись так же, как и без знания карты местности, где зарыт клад.

4. Необходимо хорошо понимать смысл правил и теорем.

Вы не сдвинетесь с места, если будете просто зазубривать все теоремы. Необходимо очень хорошо представлять себе, о чем именно в ней идет речь. Вам мало поможет тот факт, что "квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов", если вы не очень представляете, что такое катет и где он находится.

Во время объяснения учителем нового материала не стесняйтесь спрашивать сразу, что непонятно, поскольку именно для этого учитель и находится в классе.

5. Создайте себе окружение из формул.

Окружи себя формулами, которые тебе необходимо выучить. Напиши их на листе бумаги и повесь в своей комнате или около зеркала в ванной. Постоянно натыкаясь на них, ты запомнишь их как навязчивую телевизионную рекламу и, в случае надобности, всегда сможешь вызвать их в памяти.

6. Не ломайте голову в одиночестве!

Длинные тоскливые примеры и сложнейшие задачи прямо-таки преображаются, оживают, если к их решениям приступить в компании с другом или подругой. Обмениваясь каждый своим вариантом решения, легче и веселее идти к истинному ответу.

7. Внимательно читайте задание.

Очень часто ключ к решению задачи таится в ее условии, и все ваши неудачи из-за того, что вы невнимательно прочитали задание. Внимательно и вдумчиво прочитайте задание и только потом приступайте к решению!

8. Действуйте методически.

Прежде всего исходите из данных, имеющихся в вашем распоряжении, изобразите их все при помощи таблиц или чертежей на листе бумаги для наглядности. Воспроизведите в памяти и напишите все теоремы или правила, вам известные и имеющие отношение к данному вопросу.

9. Постоянно контролируйте свои действия.

Каждый раз проверяйте все произведенные математические операции, чтобы в них не закралась какая-нибудь неточность, которая потом повлияет на правильность окончательного решения. Также не забывайте проверять, все ли исходные данные были вами задействованы - они не могут остаться невостребованными в решении задания.

10. Наведите порядок в цифрах.

Математика - наука точная, и, как ни одна другая, не терпит даже малейших неточностей. Сколько уже вы наделали ошибок из-за неправильно прочитанного числа, лишнего нуля или если пишете "как курица лапой".

Итак, если вы хотите подружиться с математикой, вам придется стать точным и последовательным, не оставлять без внимания даже такие "мелочи", как промежутки между цифрами, ровные и аккуратные ряды вычитания и сложения, а также количество таких любителей теряться, как нолики.














...//u4itelmatem1954.ucoz.ru/
Бесплатный хостинг uCoz